BMW 635 CSi E24 – самая успешная модель купе 6 серии в кузове Е24. Эта модель выпускался с июня 1978 по апрель 1989 года. Всего было произведено 45 213 автомобилей, что составляет около 50% от общего объема производства купе 6 серии.

Двигатель

На БМВ 635CSi Е24 устанавливался 3,5-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M30 с электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, водяным охлаждением и в зависимости от времени производства мощностью от 185 до 211 л.с., и крутящий момент соответственно от 290 до 310 Нм. На некоторых моторах система впрыска устанавливалась DME I, Motronic DME II или Motronic DME III.

BMW 635 E24  Mercedes S Class C126  Jaguar XJ-S 3.6
 Рабочий объем, куб.см  3453  4200  3590
 Мощность, л.с.  218  224  225
 Крутящий момент, Нм  310  325  325

Коробка передач

На БМВ 635 CSi устанавливалась 5-ступенчатая спортивная КПП Getrag 260, при желании 5-ступенчатая Getrag 265 овердрайв или автоматическая трансмиссия ZF 3 HP-22 и ZF 4 HP-22.

Динамика

BMW 635 CSi  Mercedes S 420 SEC C126  Jaguar XJS
 Максимальная скорость, км/час  229  220  225
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,6  8,3  8,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,7  15,4
 За городом  7,2  9,1  –
 В среднем  8,8  11,3  –
 Емкость топливного бака, литров  70  90  –
 Пробег на полном баке, км  795  796  –

Габариты

БМВ 635CSi  Мерседес 420 СЕЦ С126  Ягуар Х Джей Эс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4910  4764
 Ширина  1725  1828  1793
 Высота  1365  1406  1261
 Колесная база  2626  2850  2591
 Клиренс  140  150  120
 Колея передних колес  1422  1545  1489
 Колея задних колес  1487  1517  1504
 Снаряженная масса  1470  1620  1660
 Полная масса  1860  2140  –

В 1982 году художником Эрнстом Фуксом на базе купе BMW 635CSi E24 был создан Art Car – BMW 635CSi E24 Art Car Ernst Fuchs, а в 1986 году к нему присоединилось ещё одна версия – BMW 635 CSi E24 Art Car Robert Rauschenberg.