BMW 630i E63 – вторая, и самая экономичная бензиновая версия купе 6 серии E63. Выпуск этой модели начался через год после запуска 645Ci E63 в 2004 году и продолжался до 2010 года.
630Сi стала следующим звеном в модельном ряде роскошных купе после BMW 630CS E24 и BMW 630CSi E24.
Данная модификация выпускалась исключительно для европейского рынка, и был доступен с двумя вариантами силовых агрегатов.
Двигатель
С 2004 по 2007 год на БМВ 630i Е63 устанавливался 3-литровый 258-сильный двигатель N52B30, а с 2007 по 2010 год, уже как на 630Ci устанавливался 6-цилиндровый двигатель N53B30 второго поколения с прямым впрыском топлива (High Precision Injection), мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, что на 20 Ньютон-метров больше от силы предшествующего мотора.
BMW 630Ci E63 | Mercedes CL Class C215 | Jaguar XK 4.2 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 4966 | 4196 |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 298 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 460 | 411 |
Коробка передач
На БМВ 630 Е63 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия GS6-37BZ/DZ и автоматическая 6-ступенчатая GA6HP19Z.
Динамика
BMW 630Ci | Mercedes CL 500 C215 | Jaguar XK III | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,2 | 6,5 | 6,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 11,2 | 17,3 | 17,1 |
За городом | 6,0 | 8,0 | 8,1 |
В среднем | 7,9 | 11,9 | 11,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 88 | 71 |
Пробег на полном баке, км | 886 | 739 | 628 |
Габариты
БМВ 630 Сi | Мерседес СЛ 500 С215 | Ягуар ХК 4.2 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4820 | 4994 | 4791 |
Ширина | 1855 | 1857 | 1892 |
Высота | 1374 | 1407 | 1322 |
Колесная база | 2780 | 2885 | 2752 |
Клиренс | 130 | 150 | 120 |
Колея передних колес | 1558 | 1577 | 1560 |
Колея задних колес | 1596 | 1577 | 1560 |
Объем багажника | 450 | 450 | 330 |
Снаряженная масса | 1605 | 1885 | 1595 |
Полная масса | 1980 | 2340 | 2035 |
BMW 630 Ci E63 была заменена на BMW 640i F13.