BMW 525d F10 – дизельная модификация седана 5 серии в кузове F10 ставшая заменой для BMW 525d E60. Автомобиль выпускается с 2010 года, и вначале выпуска был доступен только как заднеприводный вариант, а с октября 2011 года как полноприводный 525d xDrive.

Двигатель

В январе 2010 года стартовал запуск дизельного седана 525-й модели с 3-литровым турбодизельным двигателем N57 мощностью 204 л.с.. Это мотор с алюминиевым картером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common-Rail с пьезо-инжекторами осуществляющие впрыск топлива с давлением в 1600 бар.

В сентябре 2011 года, этот силовой агрегат был заменен на дизельный би-турбо 2-литровый N47D20 мощностью в 218 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Данный мотор оснащается технологией TwinPower Turbo с турбокомпрессором multi-stage и Common-Rail с непосредственным впрыском с пьезо-инжекторами максимальное давление впрыска которых 2000 бар.

BMW 525d F10  Audi A6 C7 3.0 TDI  Mercedes E300 CDI W212
 Рабочий объем, куб.см  1995  2967  2987
 Мощность, л.с.  218  218  231
 Крутящий момент, Нм  450  500  540

Динамика

BMW 525d  Audi A6 C7 Clean Diesel  Mercedes W212 BlueEFFICIENCY
 Максимальная скорость, км/час  243  244  248
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,9  7,1  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  5,6  5,5  8,9
 За городом  4,1  4,3  5,5
 В среднем  4,7  4,7  6,8
 Емкость топливного бака, литров  70  65  80
 Пробег на полном баке, км  1489  1383  1176

Габариты

БМВ 525д  Ауди А6 С7  Мерседес Е Класс Е300
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4907  4933  4868
 Ширина  1860  1874  1854
 Высота  1464  1455  1471
 Колесная база  2968  2912  2874
 Клиренс  141  –  140
 Колея передних колес  1600  1627  1585
 Колея задних колес  1627  1618  1604
 Объем багажника  520  530/995  540
 Снаряженная масса  1655  1695  1825
 Полная масса  2265  2275  2350