В мае 1954 года компания BMW запустила в производство обновленную модель – BMW 501A, так как BMW 501, которая была запущена в ноябре 1952 года, была подвергнута критике по поводу недостаточной мощности двигателя и завышенной стоимости.
На БМВ 501А установили обновленный шестицилиндровый двигатель M337/2 с увеличенной мощностью до 72 л.с. при 4400 об/мин и с значительно улучшенной производительностью.
По сравнению с BMW 501B, модель 501A является более дорогой альтернативой, что повлияло на разницу в цене автомобиля.
В апреле 1955 года была седан был снят с производства, после чего в серийное производство поступила обновленная версия автомобиля BMW 501.
За все время производства было выпущено – 1858 автомобилей, а цена составляла 14 180 DM (на 1500 марок выше, чем BMW 501 B).