BMW 328i F31 Touring делает свой след в премиум сегменте спортивных универсалов со своей отличительной чертой БМВ – динамическим мастерством, расширенной практичностью, универсальностью, а также рядом стандартного оборудования которое устанавливается для лучшего комфорта и удобства в управлении турингом.
Его большой современный салон является чрезвычайно универсальным и предназначенным для людей с активным образом жизни, и не только. БМВ 328i Ф31 сочетает в себе в равной степени спортивные черты, элегантность и динамику, а удобный и просторный салон идеально подходит для спортивного образа жизни и отдыха.
Широкий силуэт с плавно наклонной крышей, боковые окна объединяющиеся с расширенной мощной задней частью создают отличительный характер Touring и подчеркивают огромный потенциал универсала 3 серии.
Двигатель
На БМВ 328 Ф31 устанавливался ультра-современный высокопроизводительный 4-цилиндровый двигатель N20. Это новое поколение двигателей с турбонаддувом, и он предлагает достаточную мощность, производительность, ускорение, мощный крутящий момент, высокий предел оборотов в минуту и небольшой вес.
На момент выпуска автомобиля 4-цилиндровый двигатель, обеспечивал большую мощность для максимального удовольствие от вождения, а также расходует меньше топлива, чем его предшественник N52 и N53. Значительное увеличение мощности и эффективности стало возможно благодаря использованию технологии BMW TwinPower Turbo, которая сочетает в себе высокую точность прямого впрыска топлива, Double-VANOS и VALVETRONIC вместе с двойной улиткой турбонаддува.
Мотор БМВ 328 разработан в соответствии со стратегией BMW EfficientDynamics, которая призвана объединить и увеличить удовольствие от вождения с пониженным потреблением топлива и выбросов CO2. Алюминиевый картер двигателя является более легким и компактным, чем 6-цилиндрового двигателя эквивалентной мощности. Что дает очевидное преимущество для динамики, так как снижение нагрузки на переднюю ось придает универсалу БМВ больше спортивной гибкости и дальнейшее совершенствование управления. Сочетание высокой мощности и одновременное сокращение выбросов достигается за счет изменяемым фазам газораспределения VALVETRONIC и изменения фаз распредвала Double-VANOS.
BMW 328i | Audi A4 B8 2.0 TFSI |
Mercedes S205 C300 |
Opel Insignia 2.0 |
Skoda Superb 2.0 |
|
Рабочий объем, см³ | 1997 | 1984 | 1991 | 1998 | 1984 |
Мощность, л.с. | 245 | 225 | 245 | 249 | 220 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 | 370 | 400 | 350 |
Коробка передач
На BMW 328i Touring устанавливалась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Динамика
BMW 328 | Audi A4 Avant | MB C300 S205 T-Modell |
Opel Insignia Wagon |
Skoda Superb | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 245 | 250 | 235 | 243 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 6,0 | 5,9 | 6,1 | 7,9 | 7,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 9,2 | 8,8 | 8,8 | 10,6 | 7,9 |
По трассе | 5,5 | 5,7 | 5,8 | 6,6 | 5,4 |
Смешанный цикл | 6,8 | 6,8 | 6,8 | 8,1 | 6,3 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 65 | 41 | 70 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 882 | 1066 | 603 | 864 | 1048 |
Габариты
БМВ 328 | Ауди А4 Б8 Авант |
Мерседес С300 Универсал |
Опель Инсигния |
Шкода Суперб | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4624 | 4703 | 4702 | 4920 | 4856 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 | 1858 | 1864 |
Высота | 1429 | 1436 | 1457 | 1525 | 1477 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 | 2737 | 2841 |
Клиренс | 140 | 120 | – | 175 | 149 |
Ширина передних колес | 1531 | 1564 | 1584 | 1587 | 1584 |
Ширина задних колес | 1572 | 1551 | 1566 | 1590 | 1572 |
Объем багажника | 495 | 490 | 490 | 540 | 660 |
Максимальный объем багажника | 1500 | 1430 | 1510 | 1530 | 1950 |
Снаряженная масса | 1585 | 1580 | 1520 | 1768 | 1525 |
Полная масса | 2085 | 2075 | 2085 | – | 2090 |
В качестве дополнительной опции для универсала было доступно четыре пакета комплектации: