BMW 328i F31 Touring делает свой след в премиум сегменте спортивных универсалов со своей отличительной чертой БМВ – динамическим мастерством, расширенной практичностью, универсальностью, а также рядом стандартного оборудования которое устанавливается для лучшего комфорта и удобства в управлении турингом.

Его большой современный салон является чрезвычайно универсальным и предназначенным для людей с активным образом жизни, и не только. БМВ 328i Ф31 сочетает в себе в равной степени спортивные черты, элегантность и динамику, а удобный и просторный салон идеально подходит для спортивного образа жизни и отдыха.

Широкий силуэт с плавно наклонной крышей, боковые окна объединяющиеся с расширенной мощной задней частью создают отличительный характер Touring и подчеркивают огромный потенциал универсала 3 серии.

Двигатель

На БМВ 328 Ф31 устанавливался ультра-современный высокопроизводительный 4-цилиндровый двигатель N20. Это новое поколение двигателей с турбонаддувом, и он предлагает достаточную мощность, производительность, ускорение, мощный крутящий момент, высокий предел оборотов в минуту и небольшой вес.

На момент выпуска автомобиля 4-цилиндровый двигатель, обеспечивал большую мощность для максимального удовольствие от вождения, а также расходует меньше топлива, чем его предшественник N52 и N53. Значительное увеличение мощности и эффективности стало возможно благодаря использованию технологии BMW TwinPower Turbo, которая сочетает в себе высокую точность прямого впрыска топлива, Double-VANOS и VALVETRONIC вместе с двойной улиткой турбонаддува.

Мотор БМВ 328 разработан в соответствии со стратегией BMW EfficientDynamics, которая призвана объединить и увеличить удовольствие от вождения с пониженным потреблением топлива и выбросов CO2. Алюминиевый картер двигателя является более легким и компактным, чем 6-цилиндрового двигателя эквивалентной мощности. Что дает очевидное преимущество для динамики, так как снижение нагрузки на переднюю ось придает универсалу БМВ больше спортивной гибкости и дальнейшее совершенствование управления. Сочетание высокой мощности и одновременное сокращение выбросов достигается за счет изменяемым фазам газораспределения VALVETRONIC и изменения фаз распредвала Double-VANOS.

 BMW 328i  Audi A4 B8
2.0 TFSI
 Mercedes S205
C300
 Opel Insignia
2.0
 Skoda Superb
2.0
 Рабочий объем, см³  1997  1984  1991  1998  1984
 Мощность, л.с.  245  225  245  249  220
 Крутящий момент, Нм  350  350  370  400  350

Коробка передач

На BMW 328i Touring устанавливалась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Динамика

 BMW 328  Audi A4 Avant  MB C300 S205
T-Modell
 Opel Insignia
Wagon
 Skoda Superb
 Максимальная скорость, км/час  250  245  250  235  243
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд  6,0  5,9  6,1  7,9  7,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  9,2  8,8  8,8  10,6  7,9
 По трассе  5,5  5,7  5,8  6,6  5,4
 Смешанный цикл  6,8  6,8  6,8  8,1  6,3
 Емкость топливного бака, литров  60  65  41  70  66
 Пробег на полном баке, км  882  1066  603  864  1048

Габариты

 БМВ 328  Ауди А4 Б8
Авант
 Мерседес С300
Универсал
 Опель Инсигния
 Шкода Суперб
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4624  4703  4702  4920  4856
 Ширина  1811  1826  1810  1858  1864
 Высота  1429  1436  1457  1525  1477
 Колесная база  2810  2808  2840  2737  2841
 Клиренс  140  120  –  175  149
 Ширина передних колес  1531  1564  1584  1587  1584
 Ширина задних колес  1572  1551  1566  1590  1572
 Объем багажника  495  490  490  540  660
 Максимальный объем багажника  1500  1430  1510  1530  1950
 Снаряженная масса  1585  1580  1520  1768  1525
 Полная масса  2085  2075  2085  –  2090

В качестве дополнительной опции для универсала было доступно четыре пакета комплектации:

Видео BMW 328i F31