BMW 316d F31 Touring – эконом-версия дизельного универсала F31 модельного ряда 3 серии заменившего в в ноябре 2012 года BMW 316d E91.
Двигатель
БМВ 316d Ф31 в начале серийного производства комплектовался 4-цилиндровым мотором N47 TwinPower Turbo, мощность которого составляла 116 л.с. и крутящий момент 260 Нм.
В 2015 году универсал был оснащен мотором B47 (мощность осталась неизменной, крутящий момент увеличился на 10 Нм.
BMW 316d | Audi A4 B8 2.0 TDI |
Mercedes S205 C160 d |
Opel Insignia 2.0 |
Skoda Superb 1.6 |
|
Рабочий объем, см³ | 1995 | 1968 | 1598 | 1956 | 1598 |
Мощность, л.с. | 116 | 120 | 116 | 120 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 290 | 280 | 300 | 250 |
Коробка передач
На туринг 316d установлена 6-ступенчатая механическая КПП в стандартной комплектации и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна опционально.
Динамика
BMW 316 | Audi A4 Avant | MB C160d S205 T-Modell |
Opel Insignia Wagon |
Skoda Superb | |
Максимальная скорость, км/час | 200 | 197 | 201 | 195 | 204 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 11,2 | 10,9 | 11,5 | 11,9 | 11,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 4,9 | 5,6 | 5,5 | 4,6 | 4,7 |
По трассе | 3,7 | 4,2 | 4,1 | 3,3 | 3,6 |
Смешанный цикл | 4,1 | 4,7 | 4,6 | 3,7 | 4,0 |
Емкость топливного бака, литров | 57 | 65 | 41 | 70 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 1390 | 1383 | 891 | 1892 | 1650 |
Габариты
БМВ 316 | Ауди А4 Б8 Авант |
Мерседес С160 Универсал |
Опель Инсигния |
Шкода Суперб | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4703 | 4702 | 4913 | 4856 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1810 | 1856 | 1864 |
Высота | 1429 | 1436 | 1457 | 1513 | 1477 |
Колесная база | 2810 | 2808 | 2840 | 2737 | 2841 |
Клиренс | 140 | 120 | – | 160 | 149 |
Ширина передних колес | 1543 | 1564 | 1584 | 1587 | 1584 |
Ширина задних колес | 1583 | 1551 | 1566 | 1590 | 1572 |
Объем багажника | 495 | 490 | 490 | 540 | 660 |
Максимальный объем багажника | 1500 | 1430 | 1510 | 1530 | 1950 |
Снаряженная масса | 1495 | 1540 | 1550 | 1613 | 1485 |
Полная масса | 2105 | 2110 | 2125 | 2130 | 2050 |