После презентации в сентябре 1968 года BMW 2800 CS, серийное производство этого шестицилиндрового купе началось в декабре того же года.
Большому купе, как его называли, был присвоен внутренний номер E9. Выпуск автомобиля стало продолжением развития купе Нового Класса 2000 C и 2000 CS.
Кузов был построен немецкой компанией Karmann. Эксклюзивный Gran Turismo Coupe был основан на базе седанов BMW E3, и технически был схож с 2800 E3. Эксклюзивность и динамичный стиль вождения означали, что эта модель быстро станет коллекционной ценностью.
Двигатель на купе устанавливался шестицилиндровый M06 мощностью 170 л.с.. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость – 205 км/час.
Коробка передач на BMW 2800 CS E9 устанавливалась 4-ступенчатая механическая, и опционально ZF 3-ступенчатая автоматическая.
Производство купе БМВ 2800 CS было завершено в марте 1971 года. Всего было выпущено 9399 экземпляров, из которых 1167 для северо-американского рынка.
На момент производства, купе стоил от 22 980 до 26 307 марок и весной 1971 года был заменен на 180-сильный 3.0 CS.
В 1969 году было выпущено три тестовых версии 2800 CS с кузовом из нержавеющей стали. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с DEW (Deutsche Edelstahlwerke – ныне Thyssen), а собирался как и серийные 2800 CS фирмой Karmann в Райне.
История одного автомобиля закончилась утилизацией, – после аварии автомобиль был не пригоден для восстановления. Второй автомобиль после почти 125 000 километров теста был передан в музей “Deutsches Museum”. И третий BMW E9 из нержавеющей стали был продан и находится в Нидерландах.
БМВ 2800 CS Е9 была в дальнейшем заменена на новое спортивное купе E24 модельного ряда 6 серии 628CSi.