Только через полгода после выпуска седана BMW 2002 02 серии появилась более мощная модель с названием BMW 2002 TI. Эта модель была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1968 года.
4-цилиндровый двигатель M10 был взят от четырех-дверных седанов 2000 TI/2000 tilux E121, который так же использовался на купе 2000 CS. Этот 2-литровый мотор выдавал максимальную мощность 120 л.с. при 5500 об/мин и работал в паре с двухкамерным карбюратором Solex 40 PHH.
Коробка передач на BMW 2002 ti устанавливалась 4- и дополнительно 5-ступенчатая механическая.
За 9,1 секунд автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/час (с пятиступенчатой коробкой передач), а максимальную скорость развивал до 185 км/час.
В сравнении с версией 2002, на 2002 ti устанавливались более широкие 5-дюймовые колеса, и более надежные подшипники на колесах. Площадь передних тормозных дисков была увеличена на 37%.
В БМВ 2002 ТИ устанавливался привлекательный кожаный руль, и тахометр в качестве стандарта. Так же, ещё одним отличием автомобиля является надпись “ti” на решетке радиатора.
BMW 2002 ti E10 выпускалась по апрель 1971 года. Всего выпущено 16 448 спортивных моделей.
Стоимость купе на момент производства составляла – 10 989 марок.
На основе этой модели была создана специальная ограниченная версия – BMW 2002 ti Diana.