BMW 2002 GT4 Frua был представлен в октябре 1969 года на автосалоне в Париже, а год спустя последовал второй экземпляр этого купе, и опять же на автосалоне в Париже.
Салон обоих автомобилей помещал в себе четыре человека (отсюда и GT4). БМВ 2002 GT4 получил номер кузова – 361/1.
Дизайн BMW 2002 GT4 разработал Пьетро Фруа, который ранее работал на автомобильный бренд Glas. BMW GT4 был разработан на основе 2002 ti и производился в период с 1969 по 1970 год, всего было выпущено 2 автомобиля.
Кузов автомобиля окрашивался в серебристый металлик. Стеклоочистители, дверные ручки и поворотники устанавливались от купе BMW 2800 CS E9, а задние фонари были взяты от Alfa Berlina 1750 Mk1.
Купе BMW 2002 GT4 был на 8 см длиннее, 15 см шире и 14 сантиметров ниже, чем первоначальная модель седана 02 серии, а так же этот эксклюзивный автомобиль имел объем багажного отделения 450 литров.
Интерьер был изготовлен из кожи и во многом был похож на интерьер с BMW 2002. Большие круглые приборы, отделка салона из дерева были взяты от BMW 2500 (E3).
Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель M10 с двойным карбюратором производил 120 л.с. при 5500 об/мин.
Передние тормоза устанавливались дисковые, а задние барабанные. Диски на BMW GT4 устанавливались 13-дюймовые.