В январе 1968 года был представлен BMW 2002 E10, который за время производства до октября 1975 года (в США до 1976 года) был выпущен в количестве 339 092 экземпляров, в том числе модели зарубежного производства из комплектующих деталей, которые выпускались в Португалии и Уругвае.
БМВ 2002 была самая популярная и успешная модель в линейке седанов 02 серии. Компактный, динамичный дизайн и качество производства воссоединились в одном культовом статусе, которым пользуется сегодня этот современный классический BMW.
С самого начала BMW 2002 отличался от других моделей черной решеткой радиатора с двумя хромированными столбиками справа и слева.
4-цилиндровый мотор M10 объемом 1990 куб.см работая в паре с карбюратором Solex 40 PDSI выдавал максимальную мощность 100 л.с. при 5500 об/мин и степень сжатия 8.5:1.
Максимальная скорость БМВ 2002 Е10 – 170 км/час. Расход топлива около 10 литров на 100 км.
На 2002 E10 устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, опционально 5-ступенчатая.
В 1973 году BMW 2002 был обновлен аналогично BMW 1602. С июня 1969 года купе был доступен с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Стоимость BMW 2002 на момент выпуска составляла – 9240 немецких марок.