В январе 1970 года была запущена самая мощная версия седана Нового Класса – BMW 2000 tii в кузове Typ121 (E8).
4-цилиндровый мотор M15 для 2000 tii объемом 1990 куб.см. с карбюратором системы Kugelfischer 4 выдавал максимальную мощность 130 л.с. при 5800 об/мин и степень сжатия 10.0:1. Этот же мотор в дальнейшем используется на более роскошной версии 2000 tilux.
Такие технические параметры ускоряли автомобиль до 100 км/час за 10,4 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/час.
Коробка передач на 2000 tii устанавливалась 4- и 5-ступенчатая.
Цена на БМВ 2000 Тии на момент выпуска была – 14 286 марок.
Производство спортивной модели было завершено в августе 1971 года. За весь период выпущено 1952 автомобилей.