В марте 1966 года запустила новое поколение современных купе Нового Класса – BMW 2000 C в кузове Typ120 E120.
Изысканный и проверенный четырехдверный седан BMW Нового Класса обеспечил техническую основу для БМВ 2000 С.
Кузова купе был разработан и построен ателье Karmann в Оснабрюке.
Помимо 100-сильного 4-цилиндрового BMW 2000 CA с мотором M05 (M10) с автоматической коробкой передач ZF, была также версия 2000 C с механической четырех-ступенчатой коробкой.
Двигатель 2000 C был оснащен карбюратором Solex 40 PDSIT. Расход топлива – 10,7 литров на 100 км.
В отличии от 2000 CS, 2000 C была доступна только с механической трансмиссией.
Автомобиль выпускался до февраля 1970 года. Цена на версию 2000 С на время производства составляла 17 750. Всего было выпущено 3692 автомобиля.