Немецкий тюнер TJ Fahrzeugdesign на базе серийной BMW 118d E82 создал свою версию BMW 1M с впечатляющими 555 лошадиными силами под капотом.
BMW 1M CSL окрашен в тот же серый цвет, что BMW M3 CSL E46, оснащен крышей из углеродного волокна и некоторыми элементами из углерода на переднем и заднем бампере.
Под капотом стандартной BMW 1M установлен рядный шестицилиндровый 340-сильный двигатель N54, но в тюнингованой версии 1M этот мотор заменили на легендарный двигатель V10 – S85, устанавливаемый на предыдущее поколение BMW M5 E60/E61 и M6 E63/E64. Различными мерами модификации максимальные обороты мотора S85 были увеличены до 8800 об/мин, а мощность двигателя выросла примерно до 555 лошадиных сил.
Как и в BMW M5 и M6, в BMW 1M CSL мощность двигателя передается на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач SMG. Стандартный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,9-4,0 секунды, а отметки в 200 км/час автомобиль достигает менее чем за 12 секунды. До 300 км/ч облегченная версия BMW E82 Coupe с 10-цилиндровым двигателем разгоняется за 36 секунд.
Для улучшения динамики движения на BMW 1M CSL была установлена подвеска KW Clubsport Coilover, ранее устанавливаемая на BMW X6 M, так же как и тормоза. Остальные технологии подвески были взяты от BMW M3 E92.
Колеса на BMW 1M CSL установлены 19-дюймовые, со спортивными шинами на 285 миллиметров в ширину.
Выхлопная система, благодаря которой выходит замечательный звук, сделана из нержавеющей стали под заказ. Несмотря на большой силовой агрегат в моторном отсеке, BMW 1M CSL весит 1575 кг, 52% веса приходится на переднюю ось.
Стоимость тюнинга в общей сложности составляет – 85 000 евро.
Фото BMW 1M CSL 5.0 V10 SMG: