После того, как BMW приобрела машиностроительный завод Glas GmbH в Дингольфинге, компания модифицировала Glas 1300/1700 GT что-бы создать BMW 1600 GT.
Дизайном кузова, и его производством занималось ателье Фруа в Турине. В производство автомобиль был запущен в 1967 году.
На БМВ 1600 был установлен 4-цилиндровый 105-сильный двигатель M116 семейства M10 объемом 1573 куб.см с двумя карбюраторами Solex 40 PHH, 4-ступенчатая коробка передач, задний мост, а также характерные круглые задние фонари от 1600 TI 02 Series.
Максимальная скорость BMW 1600 GT – 185 км/час. Расход топлива около 12,5 литров на 100 км.
Стоимость автомобиля составляла 15 850 марок.
Производство BMW 1600 GT было завершено в 1968 году, за время производства было выпущено 1255 автомобилей.