Многолетней традицией компании BMW является высокая производительность автомобилей BMW. Компания расширяет модельный ряд BMW 1 серии это BMW E82 135is. Эта модель была выпущена только для Американского и Канадского рынка в количестве – 586 единиц. Версия “is” по сравнению с 135i более производительней (автомобиль получил обновленную систему охлаждения с более мощным радиатором), с улучшенными звуковыми характеристиками и улучшенными динамическими элементами дизайн (пакет M Sport).
Двигатель
135is оснащалась 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo из серии серии N55, с Valvetronic, менее потребительным дросселем, непосредственным впрыском и одной двойной улиткой турбокомпрессора. Для этой версии двигатель был настроен на увеличение максимальной мощности до 320 л.с. (увеличена на 20 л.с. по сравнению с предшественником) при сохранении того же уровня выбросов CO2. Производительность выхлопной системы дополняет увеличение мощности двигателя и обеспечивает спортивный звук автомобиля. Система охлаждения двигателя была модернизирована, чтобы соответствовать дополнительным рабочим характеристикам силового агрегата, конкретнее, был добавлен мощный вентилятор радиатора и дополнительный радиатор.
BMW 135 is E82 | Audi TT RS 2.5 TFSI 8J | |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2480 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 320/5800 | 340/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1300 | 450/1600 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ |
Коробка передач
Для 135 is предлагалась либо стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительно 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Авто оснащено спортивной подвеской, двойным шарниром передней подвески, и пятью связанной полностью независимой задней подвески из легкой стали.
Система динамического контроля устойчивости (DSC – Dynamic Stability Control) также включает в себя функцию динамического контроля тяги (DTC – Dynamic Traction Control), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери контроля над автомобилем, но в более высокий пределе до ее активации. Это позволяет водителю испытать более энергичное вождение на сухих дорогах и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как снег. По желанию, DSC и DTC можно полностью отключить. В дополнение к своим функциям в качестве системы безопасности, система DSC на купе запрограммирована специально для повышения производительности, ориентированную для вождения.
Дифференциал в модели “is” оптимизирован для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали подшипников, дифференциал работает на еще более низкой рабочей температуре чем раньше, благодаря сокращению требуемой жидкости в дифференциале. Электронное управление задним тормозом используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низкого тягового режима.
Версия купе 135 is устанавливается на 18-дюймовые колеса, имеет уникальную глянцевую черную решетку радиатора, черную окраску зеркал и специальные значки на кузове автомобиля в дополнение к стандартным компонентам пакета M Sport.
Салон
Интерьер включают в себя педали из нержавеющей стали, специальные наружные знаки и дополнительные черные кожаные сиденья с синей строчкой.
Динамика
BMW 135 Е82 | Audi ТТ RS | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 4,9 | 4,6 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | ||
Смешанный цикл | 8,5 | 9,2 |
Городской цикл | 12,1 | 13,1 |
Загородный цикл | 6,4 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 60 |
Размеры
БМВ 135 Е82 | Ауди ТТ РС 2.5 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4360 | 4198 |
Ширина | 1748 | 1842 |
Высота | 1407 | 1342 |
Колесная база | 2660 | 2468 |
Колея передних колес | 1481 | 1555 |
Колея задних колес | 1514 | 1546 |
Дорожный просвет | 132 | 130 |
Объем багажника | 370 | 290 |
Максимальный объем багажника | – | 700 |
Снаряженная масса | 1455 | 1450 |
Полная масса | 1895 | 1850 |