Всем известно, что владение автомобилем требует постоянного обслуживания, но особенно важно поддерживать в обслуживании тормоза. Тормоза помогают останавливаться в повседневных условиях вождения, но вы оцените важность хороших колодок для дисковых тормозов в экстренной ситуации. Плохие тормозные колодки не только затрудняют остановку, но и дымят, издают шум и могут повредить ступицы вашего автомобиля. Если вы будете следовать некоторым простым рекомендациям, вы обнаружите, что выбор колодок для дисковых тормозов является легким процессом.
Тормозная колодка https://tormozi.ua/tormoznye-kolodki.brembo/ – очень важный элемент при замедлении автомобиля. Это компонент, который при контакте с тормозным диском заставляет автомобиль уменьшать вращение колес и скорость.
Среди основных вариантов, представленных на рынке, – металлические, органические и керамические вставки, также известные как высокопроизводительные.
Дисковый тормоз система транспортного средства имеет в своем составе тормозной колодки, который помогает в уменьшении вращения с помощью вращающего момента. Он возникает при контакте колодки с тормозным диском.
Сила трения между колодкой, которая расположена за колесами транспортного средства, и диском заставляет колеса замедляться. Таким образом, их скорость снижается до возможной полной паузы.
Металлические тормозные колодки являются наиболее широко используемыми в транспортных средствах. Керамика, в свою очередь, считается лучшей на рынке. Разберитесь, чем они отличаются!
Керамические таблетки изготавливаются из разнообразного керамического сырья. Поэтому их заменяют волокнами из черных металлов на другие на основе медных сплавов.
С другой стороны, металлы состоят из стали, меди, железа и графита. В результате керамические тормозные колодки легче и прочнее.
Благодаря керамическому компоненту вставки работают тише и изнашиваются медленнее. В результате нет шума и вибрации.
При нормальных условиях использования коэффициент трения керамической тормозной колодки более стабильный. Это обеспечивает водителю более прогрессивное замедление автомобиля и комфорт в отношении ощущений при нажатии на педаль тормоза, что лучше, чем при использовании металлических колодок.