Многие, желая приобрести подержанный автомобиль, поддаются соблазну купить железного коня «оттуда». Не мудрено, что в кругах автолюбителей до сих пор ходят легенды о качестве автомашин «на экспорт», о куда лучших дорогах, более бережной эксплуатации и грамотном техническом обслуживании. Мол, пятилетняя иномарка из стран запада равна аналогичной полугодовалой в России. Спорить не будем, так-то оно может и так. Однако, здесь стоит быть крайне осторожным. В этом бизнесе водится множество аферистов с радостью готовых помочь вам расстаться со своими деньгами. Перекупщики-перегонщики обещают фантастические по сравнению с местным рынком цены, и крайне выгодные условия. В первую очередь это касается контор а-ля «Автомобили из США».

https://texkom.ru/catalog/inomarki/

На что же стоит обратить внимание в первую очередь?

Начнём с элементарного. У каждой уважающей себя конторы всегда есть сайт (как-никак двадцать первый век на дворе). Зайдите на него, осмотритесь. Проверьте в разделе «Контакты», указан ли реальный адрес местонахождения фирмы, есть ли у них городские телефоны (а не только парочка мобильных), посмотрите на электронные адреса – электронная почта на бесплатных сервисах типа яндекса и мейл. ру – повод задуматься о состоятельности компании. С помощью сервиса Whois проверьте, когда был открыт сайт и на кого он зарегистрирован. Увещевания что «Мы работаем с 2005 года и имеем огромный опыт» смотрятся довольно странно с сайтом, зарегистрированным месяц назад на физическое лицо типа Васи Пупкина.

Далее цены. Не стоит радостно потирать руки, видя стоимость желаемого автомобиля на 30, а то и на все 50 процентов ниже среднерыночной. Поищите в зарубежных поисковиках реальные американские цены на выбранный автомобиль. Прибавьте к ней стоимость растаможивания и перегона. Посчитайте примерно, сколько на ваш взгляд должна себе брать фирма в качестве «навара». Если эта стоимость выходит равной или даже ниже предложенной – это афёра чистой воды. Никто, повторяем, никто не будет работать себе в убыток. В лучшем случае вы получите автомобиль-утопленник или перевёртыш (или вообще числящийся в угоне). А в худшем просто потеряете свои деньги не получив взамен ничего.

Узнайте, есть ли у них уже растаможенные автомобили на продажу и где их можно посмотреть.

Обещания, что вам вернут деньги (или первоначальный взнос) в течении, например, недели, если автомобиль вам просто не понравится – повод насторожиться. Да, авто может не понравится по объективным причинам – не та модель, сильные повреждения, не того года и тому подобные СЕРЬЁЗНЫЕ причины. Если вам обещают вернуть деньги даже в случае, если выбранный вами зелёный автомобиль оказался «не слишком зелёным» – это обман. Повторяем – никто не будет работать себе в убыток.

Ещё один момент. Посмотрите, какие автомобили у них есть в наличии на данный момент (если есть). Узнайте их VIN-код и постарайтесь «пробить» по нему автомобиль. Мало ли что. Если отказываются называть код – очевидная «разводка».

Даже если всё вышеописанное не наводит ни на какие подозрения – внимательно прочтите договор. В нём всё должно быть указано предельно чётко и ясно. В частности – конечная стоимость. Бывают случаи, что автомобиль по договору заявлен стоимостью в десять тысяч долларов, а потом, при получении, от руки приписывается ещё тысячи три в качестве «дополнительного оборудования» без которого автомобиль продать нельзя. Обсуждайте такие вещи сразу.

Запчасти для иномарок немаловажный пункт, которые стоит покупать у проверенных продавцов. Техком на Варшавке помогут с выбором.