Многие автомобили приходят и уходят, некоторые оставляют после себя след, другие остаются в памяти, потому что они были впереди своего времени … потому что они начали, или закончили эпоху.

BMW Dixi

BMW 3-15 PS DA 2 в кузове седан

BMW 3-15 PS DA 2 в кузове седан

Компания BMW была основана в 1916 году, и до выпуска автомобилей, BMW в течение многих лет производили двигатели для самолетов, а немного позже перешли на мотоциклы. Первый автомобиль BMW появился в 1929 году, это был BMW Dixi (3/15 DA), производство которого было на заводе в Айзенахе.

BMW Isetta

BMW Isetta - легенда 50-х годов

BMW Isetta – легенда 50-х годов

Спустя десять лет после Второй мировой войны, в Мюнхене, был построен новый автомобильный завод. Модельный ряд высшего класса BMW 501 и 502 нужно было срочно дополнить недорогими автомобилями начального уровня. Решение было найдено в Италии в виде трех-колесных Iso Isetta и Iso Rivolta, которые были технически обновлены и по лицензии запущены в производство в 1955, как BMW Isetta.

Изетта не была спортивным и роскошным автомобилем, – но без нее, история компании BMW нашла бы свой конец ещё в 50-х годах.

BMW 507 Roadster

БМВ 507 - версия родстер

БМВ 507 – версия родстер

Через несколько месяцев после выпуска Изетта, дебютировал BMW 507 Roadster, который до сих пор считается одним из самых красивых когда-либо созданных автомобилей BMW. Было выпущено только 254 таких родстера, дизайн которого создал Альбрехт Граф Гоертз. Автомобиль получил оригинальный дизайн, легкий алюминиевый корпус и 150-сильный двигатель V8.

БМВ Новый класс

БМВ - седан Новый Класс

БМВ – седан Новый Класс

Финансирование Гербертом Квандтом проекта “New Class“, и с введением новой модели BMW 1500 с которого и стартовала серия, в результате обвенчалось успешно, и продолжалось дальнейшим развитием моделей 1600, 1800 и 2000, а немного позже и BMW 02 серии.

BMW 524td E28

БМВ 524тд Е28 5 серии - фото 7

524td – это первый BMW c дизельным двигателем, 2,4-литровым шестицилиндровым M21TD25. В последующие годы, в Мюнхене были разработаны трех-четырех- и восьми-цилиндровые дизельные моторы, которые очень ценятся клиентами BMW.

BMW M3 E30

BMW M3 E30 в кузове купе

BMW M3 E30 в кузове купе

Около пяти лет после окончания производства M1 E26, первой работой отдела BMW M GmbH стала BMW M3 E30. Близка к автоспорту, версия купе была в то время не только в пресс-релизах, а и участвовала в гонках DTM. С её высоко-оборотистым мотором с четырьмя цилиндрами и расширенными колесными арками, – быстро зарекомендовал себя как спортивная версия BMW 3 серии. Первая BMW M3 в кузове E30 внесла значительный вклад в спортивный имидж марки BMW.

BMW 750i E32

BMW 750iL E32 7er - foto 1

Только через год после выпуска M3, компания продемонстрировала BMW 750i E32, как вызов S классу от Daimler-Benz. Под капотом 750-й модели установлен первый немецкий послевоенный V12 – M70B50. С каждым поколением после кузова E32, 7-я серия также доступна с двигателем V12, этим подчеркивая стремление к максимальной роскоши и автомобильного совершенства.

BMW X5 E53

BMW E53 - первое поколение X5

BMW E53 – первое поколение X5

Когда он появился на рынке, многие критики говорили, что BMW X5 – это ошибка компании. В конце концов, сегодня четко видна популярность не только первого поколения E53, а и последующего.

BMW E65 7 Series

BMW E65 7 Series - история

Роскошный седан BMW E65 7 серии был представлен в 2001 году. Дизайн автомобиля был разработан во главе с Крисом Бенгле и имел необычный дизайн, но несмотря на это, его и внешность стала “исторической”.

BMW i

BMW i3 - внутреннее обозначение - i01

BMW i3 – внутреннее обозначение – i01

BMW i Series – это новая ветка в развитии компании, и продолжение выпуска электрических автомобилей BMW.