Двигатель BMW B57 – 3,0-литровый шести-цилиндровый мотор нового поколения, разработанный с целью замены мотора N57.

Этот силовой агрегат оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, в которую входит турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска топлива Common-Rail с общей топливной рампой.

На момент начала производства, этот мотор – самый мощный дизельный 6-цилиндровый в мире.

Двигатель BMW B57D30

Благодаря снижению веса, технологии TwinPower Turbo, пьезо-форсункам с максимальным давлением в 2500 бар было улучшено топливную экономичность и достигнуто существенное снижение расхода топлива и выбросов CO2. Как результат, мотор Б57 в сравнении с предыдущим поколением моторов N-серии – на 10% экономичнее.

На момент запуска, Б57Д30 – предложен в двух вариантах мощности и устанавливается на БМВ 7 серии в кузове G11/G12730d/730Ld включая версию с полным приводом (B57O), 740d/740Ld xDrive (B57T) и 750d/750Ld.

Этот мотор так же нашел свое место под капотом 5 серии, а именно на новой BMW G30 530d и кроссовера BMW X3 2018 модельного года – xDrive30d G01.

В будущем компания БМВ установит этот мотор на модельный ряд 8 серии – 840d G14, G15, G16.

Технические характеристики двигателя BMW B57

 Б57Д30O0  Б57Д30T0  Б57Д30 (750d)
 Объем, куб.см  2993  2993  2993
 Ход поршня/диаметр, мм  90,0/84,0  90,0/84,0  90,0/84,0
 Степень сжатия, : 1  16,5  16,5  16,0
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  265 (195)/4000  320 (235)/4400  400 (294)/4400
 Крутящий момент, Нм/об/мин  620/2000-2500  680/1750-2250  760/2000-3000
 Средний расход топлива, л/100 км  4,5 – 5,2  4,9-5,0  5,7-5,9
 Стандарт  EU6  EU6  EU6
 Выбросы CO2, г/км  119-137  129-132  149-154
Диаграммы мощности и крутящего момента мотора Б57 Д30 О0

Диаграммы мощности и крутящего момента мотора Б57Д30О0