После запуска четырехдверного седана BMW 326 в 1936 году, ценители автомобилей BMW пожелали иметь двухдверный с откидным верхом БМВ, таким образом и был создан BMW 320 Cabriolet.

BMW 320 Cabriolet была запущена в феврале 1937 года, и еще одной причиной появления кабриолета BMW 320 стала замена BMW 319, которая была ниже классом, чем 326 модель.

На BMW 320 Cabrio устанавливался рядный шестицилиндровый 45-сильным мотор M320 с одним карбюратором Solex.

В паре с мотором была установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач.

Максимальная скорость кабриолета БМВ 320 – 115 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимал – 35 секунд. Расход топлива 11 л/100 км.

В декабре 1938 года BMW 320 Cabriolet был снят с производства, и за время выпуска было произведено 1635 автомобилей. Цена на автомобиль составляла 5250 RM (Рейхсмарок).