BMW 2000 tii Touring был представлен публике на Мотор Шоу в Брюсселе в январе 1971 года в качестве новой концепции кузова BMW, основанной на седане BMW 02 серии.

Серийное производство БМВ 2000 ТИИ Туринг началось в апреле 1971 года, одновременно с 1600 Touring и 2000 Touring.

Техническая часть BMW 2002tii Touring была основана на седане 2002 tii.

4-цилиндровый мотор M10 (силовой агрегат M15) установленный под капот автомобиля выдавал 130 л.с. при 5800 об/мин, и работал в паре с карбюратором системы Kugelfischer PL 04.

С 0 до 100 км/час 2002tii разгонялся за за 9,4 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляла 190 км/час. Расход топлива 8,8 литров на 100 км.

Коробка передач устанавливалась 4-ступенчатая механическая как стандартная и 5-ступенчатая в качестве опции.

С 1973 года, название 2000tii сменилось на 2002tii как и у всех других моделях BMW 02 Touring E6.

“Ралли пакет” для 2000/2002 tii Touring устанавливался в качестве дополнительного оборудования, и стоил 999 марок. Он включал в себя легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья Recaro, галогенные противотуманные фары, а так же измененную переднюю оптику.

Производство BMW 2002 tii было завершено в апреле 1974 года. Всего выпущено 5783 автомобиля этой модификации. Цена BMW 2002 tii Touring на момент продаж была – 13 653 марок.