BMW M3 Evolution II E30 – ограниченная версия BMW M3 E30 выпущенная в 1988 году. Эта модель официально известная как M3 Evolution, так как после выпуска в 1987 году 505 единиц первого BMW M3 Evolution I, отдел BMW Motorsport посчитал это как небольшое изменение серийной версии BMW M3 и не разделял эту версию по этапам I – II …

На протяжении 1988 года BMW M3 Evolution II была выпущена в количестве 500 единиц.

Дизайн

16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 ZR16, которые были доступны на M3 E30 как опция, на BMW M3 Evolution II были установлены в качестве стандартных колес, так же как и тонированная зеленая полоса на лобовом стекле.

Внешний вид BMW M3 Evolution II можно легко определить по его глубокому переднему бамперу, дополнительному заднему спойлеру на крышке багажника и воздухозаборников для охлаждения тормозов на месте противотуманных фар. Кроме этого, на BMW M3 Evolution 2 устанавливалось стекло тоньше чем в M3 E30, плюс облегченная крышка багажника и бамперы.

BMW M3 Evolution II E30 была предложена только в трех эксклюзивных цветах кузова

  • красный Мизано
  • синий металлик Макао
  • серебристый металлик Ногаро

Интерьер

Салон БМВ М3 Evolution II был украшен трехцветными лацканами M на переднем и заднем сидении, теми, которые используется на BMW M535i E28 и BMW M5 E28, плюс подставка для ног и пороги с надписью M3.

И самым главным отличием BMW M3 Evolution II является специальная доска обозначающая определенное количество каждого выпущенного автомобиля из 500 единиц.

Двигатель

В отличие от первого БМВ М3 Evolution I, M3 Evolution II получил значительные механические обновления двигателя S14. Была увеличена степень сжатия с 10.5:1 до 11:1, улучшен воздухозаборник, установлен облегченный маховик и пересмотрено управление двигателем.

В результате обновлений в моторном отсеке, мощность двигателя S14 возросла до 217 л.с. и 244 Нм крутящего момента при тех же оборотах, что и в стандартном моторе S14 без катализатора.

Коробка передач для BMW M3 Evolution II осталась прежней – 5-ступенчатая механическая.

Следующей версией стала BMW M3 Sport Evolution E30.