В первой, стандартной версии Иззета 1955 года в значительной степени внешне соблюдался дизайн итальянской Iso, но уже в конце 1956 года появилась пересмотренная Isetta с обновленным кузовом и многочисленными усовершенствованиями, эта модель была названа BMW Isetta 250 Export.

Теперь автомобиль приобрел твердую крышу и возможность устанавливать раздвижные окна. Так же был модифицирован передний бампер и значительно уменьшено заднее стекло изготовленное из безопасного стекла.

Моторный отсек был удлинен на 10 миллиметров в целях расширения поверхности для охлаждения. В соответствии с высоким расходом масла, инженеры BMW увеличили объем масляного картера от 0,5 до 1,75 литра. Кроме того было улучшено опору двигателя.

С другой стороны, производительность и эффективность в БМВ Изетта 250 Экспорт не изменилась. 1-цилиндровый двигатель M240 мощностью 12 л.с. позволял развивать максимальную скорость около 85 км/час.

Во время многочисленных модификаций, было пересмотрено и шасси. Пересмотренную переднюю и заднюю подвеску начали выпускать с гидравлическими телескопическими амортизаторами, что значительно улучшило управляемость и комфорт при езде.

Выпуск BMW Isetta 250 Export продолжался с ноября 1956 по май 1962 года, и до этого времени было выпущено 47 636 автомобилей по цене 2750 немецких марок.